на главную

Узкоколейная железная дорога.
Ни одни крупные торфоразработки в советском союзе не обходились без узкоколейных железных дорог, обеспечивавших транспортировку торфа от карьерных полей до торфоперерабатывающих фабрик или перегрузу. К великому сожалению практически сразу с распадом СССР ужд стали исчезать с русских болот. Разработка торфа перестала быть нужной как и сам торф, ремонтировать подвижной состав стало не по карману разорённой Российской глубинке, а следить за состоянием путей и вовсе стало некому. Таким образом в новой России ужд стали брошенным и никому не нужным наследием СССР.
Характерный для провинции наплыв охотников за металлоломом завершил начатые разрушения и в итоге до наших дней дожили лишь отдельные напоминания о былом прогрессе и железнодорожной романтике.

Орудьевская узкоколейка не стала исключением и так же безжалостно была пущена под нож. Если ещё в 1990 году по старым рельсам ещё ползли вагоны с торфом, то теперь и ползти то уже не по чему. И некуда...

На этом сайте вашему вниманию будут предоставлены кое-какие материалы, которые удалось собрать.

Разделы:
1) Общие сведения и схемы
2) Остатки УЖД сегодня
3) Торфобрикетный завод
4) Фотографии по теме
5) Соседние УЖД
6) из истории
7) о торфяниках
Содержание:

Общие сведения
Остатки ужд
Торфбрикетная фабрика
фото по теме
соседние ужд
из истории
о торфяниках


Сайт:

Главная
О сайте
Карта сайта
Авторы
Контакты
ССЫЛКИ
Архив новостей
Вопросы читателям


©Sandro, 2006. Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100